Лянторский нефтяной техникум
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Югорский государственный университет»
К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Сведения о наличии оборудованных библиотек

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество мест Площадь объекта(кв.м.) График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет Российская Федерация, 628449, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Сургутский район, г.Лянтор микрорайон 10-й, строение 42, 1-этаж №139 Правила пользования библиотекой
Паспорт доступности
Положение:
Приказ осн. №1-1668 от 08.12.2022 _Об утверждении типового положения о библиотеке (секторе) библ(v3) (1)
25 138,1
понедельникс 08:00 до 17:00
вторникс 08:00 до 17:00
средас 08:00 до 17:00
четвергс 08:00 до 17:00
пятницас 08:00 до 12:00
субботаВЫХОДНОЙ
воскресеньеВЫХОДНОЙ
Последняя пятница каждого месяца - САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ

 

показать все

Доступно частично избирательно (наличие пандуса, расширенные дверные проемы). Всем категориям пользователей обеспечен доступ к электронно-библиотечным системам, в которых предусмотрена возможность студентам с ограниченными возможностями здоровья получить доступ к адаптивной версии сайта ЭБС и ко всем содержащимся в электронно-библиотечной системе ресурсам. В читальном зале библиотеки имеется стол регулируемый с функциями запоминания положения высоты для обучающихся с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

показать все

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество мест Площадь объекта(кв.м.) График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Спортивный зал Спортивный зал Российская Федерация, 628449, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Сургутский район, г.Лянтор микрорайон 10-й, строение 42, 2-этаж №206 0 124,9

Понедельник – четверг с 08.15-18.15,

Пятница - 08.15-17.00;

Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами).

показать все

Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Описание:

Рассматривая качественную подготовку специалистов как взаимосвязанный процесс обучения и воспитания, администрация техникума планомерно создает целенаправленную систему воспитания обучающихся, представляющую условия, способствующие подготовке мотивированного конкурентно-способного специалиста и высоконравственной личности.

Воспитательная деятельность в техникуме  осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об Образовании в Российской Федерации» и регламентирована нормативно-правовой базой. Определяющим документом организации воспитательной деятельности в техникуме является «Программа воспитательной работы на учебный год», в соответствии с которой ведется систематизированный и целенаправленный воспитательный процесс.

Реализация системы воспитания в техникуме позволяет дать студентам нравственные ориентиры, прочную духовную основу, подлинные, а не мнимые жизненные ценности.

Воспитание в техникуме реализуется в рамках профессионального образования и направлено на подготовку конкурентоспособных специалистов. Взаимодействие субъектов воспитания осуществляется в процессе обучения, учебно-исследовательской деятельности и внеаудиторной деятельности по различным направлениям:

·        гражданское, патриотическое и правовое воспитание;

·        духовно-нравственное воспитание;

·        профессионально-трудовое воспитание;

·        эстетическое воспитание;

·        здоровый стиль жизни и физическое воспитание.

Активному становлению личности обучающегося, формированию профессиональной компетентности способствует включенность в разнообразные виды внеаудиторной деятельности в группе, на уровне техникума, вне его стен.

В техникуме работают два спортивных кружка, «Армейский клуб» и  волонтерское движение, которыми руководят опытные педагоги и талантливые специалисты.

Обучающиеся защищают честь  техникума на городских, районных и окружных конкурсах.

Налажена тесная связь с отделением реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями здоровья Бюджетного учреждения ХМАО – Югры Центром  социальной помощи семье и детям «Апрель» филиал г.Лянтор, где ребята оказывают посильную помощь воспитанникам, устраивают праздники и развлечения.

 В техникуме наиболее эффективно реализуются следующие средства воспитания:

- Общение как средство воспитания активно используется с представителями общественных организаций. Проводятся просмотры и обсуждения фильмов, круглые столы, семинары и конференции

- Учение как средство воспитания применяется на лекциях, тренингах, через применение информационных буклетов, брошюр, инфографики.

- Труд как средство воспитания используется на студенческих субботниках, в деятельности отряда волонтеров.

 - Игра как средство воспитания  применяется на тренингах, открытых лекциях, организационно-деловых играх.

  - Добровольческая деятельность с целью воспитания у студентов неравнодушия к ближнему и личной ответственности.

 - Активная работа в информационном пространстве: ведение групп в популярных социальных сетях; мониторинг активности студентов; размещение информации о возможностях участия в различных мероприятиях.

- В качестве средства воспитания используется мультимедийное оборудование для показа презентаций, фильмов образовательно-просветительской направленности; воспроизведения музыки; видео- и аудиоматериалы на электронных носителях по направлениям семейного воспитания, гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания; настольные игры.

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

ПОЛОЖЕНИЕ об организации инклюзивного образования
Описание:

В техникуме созданы специальные условия для обучения студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху, зрению, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и с разными видами нарушения интеллектуального развития.

Основным способом формирования доступных и специальных условий для получения образования является  разработка с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей) индивидуальных учебных планов, специализированного дидактического материала, применение специфических форм и методов обучения и контроля, разработанных с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей.

Для организации самостоятельной работы студентов-инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья в техникуме оборудованы библиотека и читальный зал. Обеспечен доступ к сети Интернет, для ограничения возможностей доступа установлены программы контентной фильтрации, создана и регулярно пополняется автоматизированная база данных о фондах библиотеки и читального зала. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования студентами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Воспитательная деятельность в техникуме  осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об Образовании в Российской Федерации» и регламентирована нормативно-правовой базой. Определяющим документом организации воспитательной деятельности в техникуме является «Программа воспитательной работы на учебный год», в соответствии с которой ведется систематизированный и целенаправленный воспитательный процесс.

В образовательном процессе используются следующие средства обучения: компьютеры, учебно-наглядные пособия, электронные образовательные и информационные ресурсы, программное обеспечение и иное оборудование и материалы, необходимые для организации образовательного процесса в учебных кабинетах, лабораториях и мастерских. В качестве средства воспитания используется мультимедийное оборудование для показа презентаций, фильмов образовательно-просветительской направленности; воспроизведения музыки; видео- и аудиоматериалы на электронных носителях по направлениям семейного воспитания, гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания,  настольные игры.

Имеется монитор с возможностью трансляции субтитров и расписания учебных занятий.

Наличие версии официального сайта образовательной организации для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В техникуме построена современная сетевая инфраструктура, которая обеспечивает подключение всех пользователей на скорости до 10 Мбит/с. Кроме этого, в здании техникума развернута распределенная беспроводная сеть (WiFi), которая обеспечивает подключение любых мобильных устройств обучающихся и преподавателей  и предоставляет доступ к электронным образовательным ресурсам, сервисам и сети Интернет.

наименование количество
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды да
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", к которым имеют доступ обучающиеся 45
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе)2
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов2
Наличие базы данных электронного каталога 1

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В техникуме построена сетевая инфраструктура, которая обеспечивает подключение всех пользователей на скорости 100 Мбит/с, к электронным образовательным ресурсам, сервисами сети Интернет. Доступ к сетевой инфраструктуре для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: частично избирательно

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Информация о наличии доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов (электронный журнал, электронный дневник)

Информация о наличии личного кабинета в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:

  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;

При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:

  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 45
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 2
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 2
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 1

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Наличие базы данных электронного каталога (количество): 1

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В рамках обеспечения доступной (безбарьерной) среды для инвалидов и лиц с ОВЗ:

  • обустроены автостоянки для инвалидов со специальными опознавательными знаками по адресу: г. Лянтор, микрорайон 10-й, строение 42;
  • все здания оснащены кнопкой вызова помощи (находятся кнопки на входах в здания колледжа);
  • входные группы и внутренние структуры здания колледжа снабжены тактильными знаками и желтыми полосами для удобства перемещения;
  • обеспечена доступность путей движения в помещениях учреждения: первая и последняя ступени лестничных маршей выделены контрастным цветом (желтым) для предупреждения слабовидящих;
  • на дверях размещены информационные наклейки "Осторожно! Препятствие" (круг желтый);
  • установлены средства информационно-навигационной поддержки: экран, текстовое табло, аудиовизуальная информационно-справочная система;
  • оборудован санузел для инвалидов, передвигающихся в инвалидной коляске.

Наличие доступа: Да

В том числе наличие

Пандусов: Да

Подъемников: Нет

Поручней: Нет

Расширенных дверных проемов: Да

Лифтов: Нет

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствуют общежития, интернаты

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учебных кабинетах имеются комплектами, состоящими из проектора и экрана, позволяющей варьировать размеры текстов и изображений под особые потребности слабовидящих обучающихся.

Перечень оборудования для создания инвалидам и лицам с ОВЗ условий доступности образовательных услуг: 

интерактивная доска,

комплексные тактильные таблички с азбукой Брайля,

стол для работы сидя-стоя, 

переносной видеоувеличитель для слабовидящих людей,

стационарная система для слабослышащих людей,

киоск информационный настенный сенсорный, 

портативная информационная индукционная система "Исток А2".

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

В техникуме созданы условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, для их сопровождения и осуществления индивидуального подхода к обучению: работают педагог психолог, социальный педагог, так же созданы психолого-педагогические и материально-технические условия для комфортного обучения.  Специализированный учет лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью проводится на этапах их поступления, обучения в техникуме и трудоустройства. Основным способом формирования доступных и специальных условий для получения образования является создание адаптированных программ  дисциплин, разработка специализированного дидактического материала, применение специфических форм и методов обучения и контроля, разработанных с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей.

Все средства воспитания филиала полностью или частично приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Частично приспособлены для доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья помещения. Вместе с тем, многие культурно-массовые мероприятия проводятся на других площадках, доступных этой категории обучающихся.

     Отделом по воспитательной работе и активом совета обучающихся планомерно реализуются мероприятия по работе со студентами с ОВЗ и инвалидами:

  • осуществление контроля за соблюдением прав обучающихся, выявление потребности студента-инвалида и его семьи в сфере социальной поддержки, определение направления помощи в адаптации и социализации;
  • реализация мер по оздоровлению обучающихся с ОВЗ и инвалидов: развитие адаптационного потенциала, вовлечение в деятельность по формированию ценности и сохранению собственного здоровья;
  • психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидов, имеющих проблемы в обучении, общении и социальной адаптации, направлено на изучение, развитие и коррекцию личности студента-инвалида, ее профессиональное становление с помощью психодиагностических процедур, психопрофилактики и коррекции личностных искажений по договору с БУ «Центр социальной помощи семье и детям «Апрель» (г. Лянтор);
  • социальное сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидов;
  • вовлечение обучающихся с ОВЗ и инвалидов в социально-значимую деятельность через участие в профилактических акциях и мероприятиях различного уровня;
  • учет занятости обучающихся с ОВЗ и инвалидов во внеурочной деятельности;
  • привлечение обучающихся с ОВЗ и инвалидов в качестве зрителей и участников культурно-массовых мероприятий, в соответствии с планом внеучебной деятельности;
  • привлечение обучающихся с ОВЗ и инвалидов в качестве зрителей и участников спортивных и спортивно-массовых мероприятий, в соответствии с планом внеучебной деятельности;
  • привлечение обучающихся с ОВЗ и инвалидов в работу волонтерского объединения;
  • реализация проекта «Доступная среда».

В образовательном процессе используются следующие средства обучения: компьютеры, учебно-наглядные пособия, электронные образовательные и информационные ресурсы, программное обеспечение и иное оборудование и материалы, необходимые для организации образовательного процесса в учебных кабинетах, лабораториях и мастерских.

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

В техникуме  с целью оказания психолого-педагогической и социальной помощи на постоянной основе осуществляют деятельность: социальный педагог и педагог-психолог. Работа социального педагога и педагога-психолога предусматривает: содействие успешной адаптации первокурсников к условиям образовательного пространства филиала; выявление интересов и потребностей, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказание социальной помощь и поддержки; разработка мер по профилактике социальных девиаций среди обучающихся, мер по социально-педагогическому сопровождению обучающихся в трудной жизненной ситуации, мер по социальной реабилитации обучающихся, имевших проявления девиантного поведения; индивидуальное психологическое консультирование обучающихся по вопросам оптимизации учебной деятельности; оказание конкретной помощи студентам.

Психологическая служба находится в кабинете № 108.

Обучающиеся могут обратиться сюда и получить квалифицированную психологическую помощь. Здесь подскажут, как разумно преодолеть возникшие психоэмоциональные, интеллектуальные и физические перегрузки, адекватно оценивать свои возможности, предвидеть последствия собственных действий, самостоятельно находить оптимальные пути достижения цели и преодоления жизненных трудностей.

Кабинет психологической службы работает пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 08:00 до 12:00, суббота, воскресенье - выходной.

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствует информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 521

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Рекомендованных ВАК: 0
Зарубежных: 0

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 0
Зарубежных: 0

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Основные направления индивидуальной работы в Лянторском нефтяном техникуме

В рамках реализации ФГОС подготовки специалистов среднего звена по специальностям:

- обеспечена возможность участвовать в формировании индивидуальной образовательной программы;- организованы консультации для обучающихся. Формы проведения консультаций (групповые, индивидуальные, дистанционные).

Индивидуальная профилактическая работа с обучающимися.

Оказание консультативной помощи обучающемуся на период подготовки к ВКР.

Индивидуальное сопровождение проектов  обучающихся (курсовые, исследовательские проекты, доклады, рефераты).

Обучающимся предоставляется возможность заниматься разработкой определенной учебно-исследовательской темы и принимать участие в научно-практических конференциях и конкурсах технического творчества, регионального, всероссийского уровней.

 Подготовка обучающихся  к творческим состязаниям (олимпиадам, конкурсам, фестивалям) различного уровня.

Обучающимся предоставляется возможность заниматься в кружках, спортивных секциях, творческих коллективах  СМК ЮГУ-П-251-2019 Положение о работе кружков, клубов, спортивных секций

Кружок «Занимательная математика» - руководитель Гиммаметдинова Г.Ш. 

Кружок технической направленности  «Микрон» - руководитель Рахматуллина Г.М. 

Кружок  «ENGLISH AROUND THE WORD» -  руководитель Тарасенко Л.В. 

Кружок «Требования ЕСКД и ЕСТД» - руководитель Джежелий А.А.

Факультативный курс «Общая физическая подготовка с элементами самообороны» - руководитель А.Мырзабекова

Спортивная секция по гиревому спорту  -  руководитель Секерин А.А. 

Кружок «Журналистика» - руководитель И.Н.Богуцкая

Кружок «Предметная деятельность по дисциплине информатика» - руководитель Алексеев В.А.

В Лянторском нефтяном техникуме  ежегодно проводятся анонимные, добровольные социально-психологические тестирования студентов:

СМК ЮГУ П-61-2016 Положение по организации и проведению анкетирования обучающихся и научно-педагогических работников,

Приказ от 02.03.2018 №1-227 Изменения в Положение по организации и проведению анкетирования обучающихся и НПР

- на предмет раннего выявления употребления наркотических и психотропных веществ; 

анонимное анкетирование, направленное на оценку качества образовательных услуг и мониторинг уровня удовлетворенности образовательной деятельностью студентов;

анонимное анкетирование обучающихся, направленное на мониторинг общего уровня агрессивности и оценку уровня склонности обучающихся к экстремизму на межнациональной почве;

анонимное анкетирование на формирование нетерпимого отношения к коррупции в образовательном учреждении, среди студентов;

анонимное анкетирование   в целях осуществления процедур независимой оценки качества образования   «Преподаватель глазами студентов»;

С целью изучения уровня воспитанности студентов первых курсов, и дальнейшего мониторинга эффективности воспитательной деятельности в техникуме  проводится анкетирование на определение уровня воспитанности. 

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

Студентам техникума предоставлены возможности развития творческих способностей и интересов, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях. 

 

Значимые достижения обучающихся за 2021 год

Название мероприятия/ конкурса

Уровень мероприятия (окружной, всероссийский, международный)

ФИО победителя/призера

Призовое место

1Региональный отборочный этап Национального чемпионата по профессиональному мастерству для людей с инвалидностью «Абилимпикс-2021» 

Региональный

Томчук  Владислав Евгеньевич

2 место

2Всероссийский форум «Россия Стана возможностей» на территории фестиваля «Таврида АРТ»

Всероссийский

Такаев  Едгор Коракузиевич

Участник

3Национальный музыкальный студенческий проект «Универвидение  - 2021

Всероссийский

Такаев  Едгор Коракузиевич

Финалист

4Окружной фестиваль «Студенческая весна»

Всероссийский

Токарева Анастасия Андреевна

1 место

5Всероссийский студенческий образовательный форум «LIGA FORUM»

Всероссийский

Шацков  Кирилл Вячеславович

Участник

6Городской фестиваль «Подвиг победы»

Городской

Сборная команда

2 место

7Конкурс « Студент года Югры»

Окружной

Шостак Павел Игоревич

Участник

8Городской конкурс чтецов «Нет в России семьи такой, где б ни памятен был герой»

Городской

Сборная команда

2 место

9VII Региональный чемпионат  «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

Региональный

Баймурзин Даниил Данисович

2 место

10Квест – игра «В гостях у казаков»

Городской

Сборная команда

2 место

11Первенстве г.Лянтор по гиревому спорту среди организаций и предприятий в зачет XIII комплексной Спартакиады

Городской

Сборная команда

2 место

12Городской  турнир по мини-футболу среди юношей г. Лянтор.

Городской

Сборная команда

1 место

13Первенство  г. Лянтор по волейболу среди организаций и предприятий в зачет XIII комплексной Спартакиады

Городской

Сборная команда

2 место

14Чествование лучших волонтеров г.Лянтор  по итогам года

Городской

Доронин Дмитрий Владимирович

Лучший волонтер

15

IX Региональная молодёжноая конференция имени В.И. Шпильмана г.Ханты-Мансийск

 

Региональный

Баймурзин Д.Д.

Ряснова О.А.

Русинов А.П.

Лысов В.С.

Баймурзин Д.Д.-3 место

Ряснова О.А. – 2 место

Русинов А.П.- спец.диплом

Лысов В.С.- 3 место

16XXV Открытая региональная студенческая научная конференция имени Г.И. Назина «Наука 60-й параллели» г.Сургут

Региональный

Баймурзин Д.Д.

Ряснова О.А.

Кузнецов В.С.

Лесовых Д.И.

Лесовых Д.И. – 3 место
17III Международная  научно-практическая конференция «Реализация инновационной политики. Опыт. Практики. Тенденции» г.Когалым

Региональный

Лесовых Дмитрий,

Русинов Алексей,

Абидов Дониёр,

Лысов Вячеслав,

Ряснова Ольга

Лесовых Дмитрий, 1 место

Русинов Алексей, 3 место

Абидов Дониёр,

Лысов Вячеслав,

Ряснова Ольга

18Студенческая научно-практическая конференция «НЕФТЬ, ГАЗ, ЭКОЛОГИЯ - 2021» г.Сургут

Международный

Лесовых Дмитрий,

Абидов Дониёр,

Лысов Вячеслав,

Ряснова Ольга

Лесовых Дмитрий, 1 место

Абидов Дониёр, 3 место

Лысов Вячеслав, 2 место

Ряснова Ольга, 1 место

19XI Международная научно-практическая конференция «К вершинам познания» г.Ноябрьск

Международный

Лесовых Дмитрий,

Абидов Дониёр,

Лысов Вячеслав,

Ряснова Ольга,

Баймурзин Даниил,

Маньковская  Дарья,

Русинов Алексей

Ряснова Ольга -1 место

Русинов Алексей – 3 место

 

 

Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 86

Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 5
всероссийского уровня - 4
международного уровня - 1