18.03.2019
13-14 марта 2019 г. студенты техникума группы 6ТЭО61 Сайдуганова Елизавета, Стрельцов Сергей приняли участие в Региональном этапе Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования по направлению «Электро - и теплоэнергетика», который состоялся в Урайском политехническом колледже. Своих студентов для участия в олимпиаде направили 10 учреждений профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры:
• БУ «Лангепасский политехнический колледж»
• АУ «Сургутский политехнический колледж»
• БУ «Нижневартовский политехнический колледж»
• БУ «Когалымский политехнический колледж»
• БУ «Советский политехнический колледж»
• БУ «Югорский политехнический колледж»
• БУ «Урайский политехнический колледж»
• БУ «Няганский технологический колледж»
• АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»
• Лянторский нефтяной техникум (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Югорский государственный университет».
Олимпиада включала в себя теоретический и практический этапы. Работу участников олимпиады оценивало компетентное жюри.
В первый день олимпиады участники прошли тестирование на знание информационных технологий в профессиональной деятельности, оборудования, материалов и инструментов, систем качества, стандартизации и сертификации и др., а также два конкурсных испытания: перевод профессионального текста и практическое задание по применению знаний, умений в области информационно-коммуникационных технологий.
Практическое задание вариативной части II уровня представляло собой сборку схемы управления асинхронным двигателем через частотный преобразователь. Практическое задание инвариантной части II уровня было посвящено охране труда и электробезопасности. Участникам олимпиады предстояло также выполнить практическое задание по организации работы коллектива. Только заинтересованные студенты, понимающие необходимость профессионального и личностного развития, стремящиеся к самостоятельному изучению и освоению современного оборудования, могли успешно справиться с такими заданиями.
• БУ «Лангепасский политехнический колледж»
• АУ «Сургутский политехнический колледж»
• БУ «Нижневартовский политехнический колледж»
• БУ «Когалымский политехнический колледж»
• БУ «Советский политехнический колледж»
• БУ «Югорский политехнический колледж»
• БУ «Урайский политехнический колледж»
• БУ «Няганский технологический колледж»
• АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»
• Лянторский нефтяной техникум (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Югорский государственный университет».
Олимпиада включала в себя теоретический и практический этапы. Работу участников олимпиады оценивало компетентное жюри.
В первый день олимпиады участники прошли тестирование на знание информационных технологий в профессиональной деятельности, оборудования, материалов и инструментов, систем качества, стандартизации и сертификации и др., а также два конкурсных испытания: перевод профессионального текста и практическое задание по применению знаний, умений в области информационно-коммуникационных технологий.
Практическое задание вариативной части II уровня представляло собой сборку схемы управления асинхронным двигателем через частотный преобразователь. Практическое задание инвариантной части II уровня было посвящено охране труда и электробезопасности. Участникам олимпиады предстояло также выполнить практическое задание по организации работы коллектива. Только заинтересованные студенты, понимающие необходимость профессионального и личностного развития, стремящиеся к самостоятельному изучению и освоению современного оборудования, могли успешно справиться с такими заданиями.